понеділок, 8 лютого 2016 р.

Библия (Синоидальный перевод)

Ветхий Завет
Исторические
Бытие
Исход
Левит
Числа
Второзаконие
Иисус Навин
Книга Судей
Руфь
1-я Царств
2-я Царств
3-я Царств
4-я Царств
1-я Паралипоменон
2-я Паралипоменон
Ездра
Неемия
Есфирь
Поучительные
Иов
Псалтирь
Притчи
Екклесиаст
Песни Песней
Пророческие
Исаия
Иеремия
Плач Иеремии
Иезекииль
Даниил
Осия
Иоиль
Амос
Авдий
Иона
Михей
Наум
Аввакум
Софония
Аггей
Захария
Малахия

Новый Завет
Исторические
От Матфея
От Марка
От Луки
От Иоанна
Деяния
Поучительные
Иакова
1-е Петра
2-е Петра
1-е Иоанна
2-е Иоанна
3-е Иоанна
Иуды
К Римлянам
1-е Коринфянам
2-е Коринфянам
К Галатам
К Ефесянам
К Филиппийцам
К Колоссянам
1-е Фессалоникийцам
2-е Фессалоникийцам
1-е Тимофею
2-е Тимофею
К Титу
К Филимону
К Евреям
Пророческие
Откровение


allbible.info

Немає коментарів:

Дописати коментар